Сопровождение и продажа "1С"
Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

1С Документооборот

1С:Документооборот - 1С Предприятие | сопровождение и продажа в Екатеринбурге
Распродажа
Учет и хранение внутренних, входящих, исходящих документов; Процессы регистрации, согласования, утверждения и другие.
Вариант поставки:
36 000 руб.
Купить

Для расширения количества рабочих мест необходимо приобрести дополнительные лицензии.

Бонусы
Доставка
Бесплатно доставим программный продукт по всей России.
Установка
Бесплатно установим программный продукт на ваш сервер или персональный компьютер.
Обучение
Бесплатно обучим пользователей работе с программой, для быстрого и эффективного начала эксплуатации.
Консультации
Льготный период линии консультации в подарок. Линия консультации поможет в решении возникающих вопросов по телефону, электронной почте, whats app, telegram, viber.
Работы
программиста
Работы программиста в подарок. Для дополнительной настройки программ, разработки отчетов, настройки обменов данными.
Обновления
Льготный период обновлений программного продукта в подарок.

Грамотно внедренное и настроенное программное обеспечение 1С Электронный документооборот существенно снизит расходы компании на работу с внутренней и внешней документацией, обеспечит безопасность хранения документов. Обращайтесь в «Отраслевые решения – Екатеринбург», и наши специалисты доработают программы с учетом нужд вашего предприятия.

НазначениеПодробное описание

1С:Документооборот 8 предназначен для предприятий различных отраслей и государственных учреждений. Программа позволяет регистрировать и хранить входящую, исходящую, внутреннюю документацию. Предусмотрено хранение файлов различных форматов, хранение истории версий файлов (с возможностью откатиться к любой версии файла, а также отследить, кто вносил изменения); Существует возможность создавать файлы документов по шаблонам.

Предусмотрена структура хранения документов (дерево и иерархию папок, в которых хранятся документы вы можете создать самостоятельно, например, служебные записки, договоры поставки, договоры аренды, акты оказанных услуг, бухгалтерские отчеты и т.д.);

В 1С:Документообороте предусмотрено разделение документов на виды (договор, акт, служебная записка и т.д.). Для каждого вида документа можно назначить правило нумерации (например, номер по порядку - месяц, год); Также для каждого вида документов можно настроить состав реквизитов карточки документа (для договора - контрагент, срок, сумма и т.д.);

В программе предусмотрен учет документов в разрезе проектов, учет переписки по документам, журнал передачи документов (кому был передан, срок возвращения, отметка о возвращении), объединение документов в тома, отражение хранения бумажных экземпляров (например, один экземпляр, четыре страницы), отражение передачи в архив и уничтожения документов;

1С:Документооборот предусматривает разделение уровней доступа пользователей к документации. Можно назначить для документов грифы доступа, рабочие группы, разграничить пользователям права доступа к определенным папкам и видам документов.

Предусмотрены механизмы для согласования, утверждения, исполнения, ознакомления и других процессов. При этом задачи можно получать в окне программы, по электронной почте и в мобильном приложении.

Программа предусматривает ряд отчетов, для контроля работы с документами (договоры с истекающим сроком; документы, переданные контрагентам и сотрудникам со сроками; отчеты по задачам пользователе; справка об исполнительской дисциплине и т.д.).

Также существует версия программы с английским интерфейсом.

Функциональные возможности "1С:Документооборот 8":

Учет документов:

  • Регистрация и хранение внутренней, входящей и исходящей документации; Каждый документ хранится в виде карточки документа в "1С" и прикрепленных к карточке файлов произвольного формата. Любой документ можно быстро найти по одному из реквизитов его карточки (например, по контрагенту, по ответственному и так далее);
  • Возможность добавить документы по заранее созданным шаблонам;
  • Возможность загрузить документы со сканера;
  • Разделение уровней прав доступа пользователей к документам: грифы доступа, рабочие группы по документу, настройка прав доступа к папкам и видам документов;
  • Файлы документов хранятся с историей версий. Можно откатиться к любой версии, посмотреть кто и когда внес изменения в документ;
  • Произвольная структура и иерархия папок для хранения документов;
  • Виды документов (договоры, акты, служебные записки и т.д.);
  • Возможность назначить различный состав реквизитов для карточки разных видов документов (для договора, например, это контрагент, срок, сумма и т.д.);
  • Нумераторы. Правила создания номера для каждого вида документа (например номер по порядку - месяц, год); Для каждого вида документов предусмотрена сквозная нумерация;
  • Объединение документов в тома и дела;
  • Учет документов в разрезе проектов, а также учет документов, относящихся к определенному вопросу;
  • Журнал передачи документа (дата передачи контрагенту или сотруднику, срок возвращения, отметка о возвращении); Не вернувшиеся в срок документы в журнале передачи отмечены красным цветом;
  • История переписки по документу;
  • Регистрация хранения бумажных экземпляров (например, один экземпляр, четыре страницы);
  • Регистрация передачи в архив и уничтожения документов.

Бизнес-процессы:

  • Процессы регистрации входящих и исходящих документов;
  • Согласование; Назначается (или подставляется по шаблону) список согласующих лиц; Согласование может идти последовательно и параллельно; Назначаются сроки каждого этапа согласования; Каждый согласующий может поставить свою визу, существует возможность закрепить ее электронно-цифровой подписью; каждый согласующий может написать резолюцию; каждый согласующий может вернуть документ на доработку с примечанием;
  • Утверждение;
  • Ознакомление;
  • Исполнение;
  • Поручение;
  • Задачи по процессам в виде уведомлений в программе, по электронной почте, SMS и в мобильном приложении.
Отчеты:
  • Документы с истекающим сроком;
  • Документы, переданные контрагентам и сотрудникам (со выводом сроков и просрочки);
  • Справка об исполнительской дисциплине (на основании выполнения задач);
  • Время, затрачиваемое сотрудниками на подготовку документов;
  • Различные отчеты по базе документов (в разрезе проектов, контрагентов и т.д.);
  • Отчеты по бизнес-процессам и задачам;
  • И многие другие.

Дополнительные возможности версии КОРП:

  • Встроенная электронная почта;
  • Потоковое сканирование документов. Многостраничные документы при сканировании автоматически прикрепляются к карточке документа, при этом первая страница автоматически распознается по штрих-коду;
  • Штрихкодирование документов;
  • Комплексные процессы (возможность составить большой процесс, например, регистрация входящего счета на оплату - согласование с финансовым директором и начальником по закупу - утверждение у директора - исполнение (оплата в бухгалтерии);
  • Интеграция с программами "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Управление торговлей 8", "1С:Комплексная автоматизация 8", "1С:ERP Управление предприятием". Например, счет на оплату, созданный в "1С:Управление торговлей" нажатием одной кнопки можно отправить на согласование; Также интегрируются основные справочники (например, контрагенты);
  • Интеграция с мобильным приложением;
  • Учет в разрезе проектов;
  • Интеграция звонков и сообщений Skype;
  • Учет мероприятий;
  • Календари пользователей;
  • И многое другое.
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК