Сопровождение и продажа "1С"
Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Битрикс24

Битрикс24 - 1С Предприятие | сопровождение и продажа в Екатеринбурге
Распродажа
Задачи и проекты, CRM, интеграция с мессенджерами и соц. сетями, живая лента, бизнес-процессы, почта и другое.
дог.
Купить
Бонусы
Доставка
Бесплатно доставим программный продукт по всей России.
Установка
Бесплатно установим программный продукт на ваш сервер или персональный компьютер.
Обучение
Бесплатно обучим пользователей работе с программой, для быстрого и эффективного начала эксплуатации.
Консультации
Льготный период линии консультации в подарок. Линия консультации поможет в решении возникающих вопросов по телефону, электронной почте, whats app, telegram, viber.
Работы
программиста
Работы программиста в подарок. Для дополнительной настройки программ, разработки отчетов, настройки обменов данными.
Обновления
Льготный период обновлений программного продукта в подарок.

* Количество бонусов зависит от варианта поставки.

Битрикс 24 – комплекс программных инструментов для ведения бизнеса. С помощью этого ПО легко организовать управление проектами, автоматизировать продажи, наладить обмен документацией с партнерами, поставщиками, заказчиками. Начните сотрудничать с компанией «Отраслевые решения – Екатеринбург», и мы настроим программу для ваших целей и задач, обучим сотрудников работать с ней.

НазначениеПодробное описание

Битрикс24 - это современный набор инструментов для бизнеса. Битрикс поможет наладить взаимодействия внутри компании и работу с клиентами. Продукт поставляется в коробочном варианте и в облаке. Решение удобное и простое в освоении, многие компании уже выбрали Битрикс24 для своего бизнеса.

Функциональные возможности "Битрикс24":

  • Управление задачами и проектами (планировщик проектов в виде диаграммы Ганта, постановка и делегирование задач, контроль сроков, просмотр занятости сотрудников);
  • Открытые линии - объединение всех каналов взаимодействий с клиентом: мессенджеры (Вконтакте, Viber, Facebook, Instagram, Telegram), сайт, звонки, электронная почта); Клиент может написать вам или боту в любом из этих каналов связи, при этом вы сможете быстро ответить и вся история будет храниться в "Битрикс24");
  • Работа с документами Google Docs или Microsoft Office;
  • Блок CRM (Учет клиентов и истории взаимодействий, счета и коммерческие предложения, интеграция с телефонией, электронной почтой, календари, бизнес-процессы, лиды, сделки, распознавание лиц, запись разговоров);
  • Триггеры. Автоматические действия, которые система может совершить при наступлении определенных условий (например при посещении клиентом сайта, отправке сообщения в соц. сетях); Система может автоматически дать подсказки менеджерам, запустить таргетированную рекламу для клиента, поставить задачу и т.д.;
  • Соц. сеть для корпоративного общения (живая лента, фото альбомы, опросы);
  • Настройка прав доступа сотрудников;
  • И многоe другое.
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК