Сопровождение и продажа "1С"
Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

1С CRM

1С:CRM - 1С Предприятие | сопровождение и продажа в Екатеринбурге
Распродажа
Управление отношениями с клиентами, бизнес-процессы, воронки продаж, интеграция с учетными программами "1С", интеграция с почтой и телефонией.
Вариант поставки:
5 000 руб.
Купить

Для расширения количества рабочих мест необходимо приобрести:

  1. Клиентские лицензии на платформу "1С:Предприятие 8";
  2. Клиентские лицензии "1С:CRM".

* Количество бонусов зависит от варианта поставки.

Бонусы
Доставка
Бесплатно доставим программный продукт по всей России.
Установка
Бесплатно установим программный продукт на ваш сервер или персональный компьютер.
Обучение
Бесплатно обучим пользователей работе с программой, для быстрого и эффективного начала эксплуатации.
Консультации
Льготный период линии консультации в подарок. Линия консультации поможет в решении возникающих вопросов по телефону, электронной почте, whats app, telegram, viber.
Работы
программиста
Работы программиста в подарок. Для дополнительной настройки программ, разработки отчетов, настройки обменов данными.
Обновления
Льготный период обновлений программного продукта в подарок.

1С СРМ дает возможность и крупным предприятиям грамотно выстроить взаимоотношения с клиентами, разработать и внедрить оптимальные клиентоориентированные стратегии. Чтобы установить и настроить программу для нужд вашей компании, обращайтесь в «Отраслевые решения – Екатеринбург».

НазначениеПодробное описание

1C:CRM - удобная система для управления взаимоотношениями с клиентами от компании "1С-Рарус". Включает в себя все необходимые функции: ведение базы клиентов и контактных лиц, хранение истории по каждому клиенту, задачи, бизнес-процессы, воронки продаж, интеграция с телефонией и электронной почтой, маркетинг.

Версии "ПРОФ" и "КОРП" возможно объединить в единую базу данных с учетными программами "1С". 

Функциональные возможности "1С:CRM":

Управление клиентской базой и контактами:

  • Ведение базы клиентов и контактных лиц. Подробная характеристика и аналитика по каждому клиенту. Возможность добавления новых реквизитов в карточки клиентов;
  • Ведение контактных данных клиентов и контактных лиц (телефоны, электронные адреса, сайты и прочее);
  • Регистрация истории контактов и документов по каждому клиенту;
  • Регистрация интересов (лидов). Мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений;
  • Возможность звонить по нажатию одной кнопки, определять входящие звонки, хранить записи телефонных разговоров с помощью программы "Рарус СофтФон";
  • Планирование взаимодействий с клиентами.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент):

  • Планирование встреч, совещаний с помощью календаря. Интеграция с Google календарем;
  • Просмотр календарей других сотрудников;
  • Планирование мероприятий с учетом занятости сотрудников и помещений;
  • Ведение списка дел.
Подсистема оповещений:
  • Автоматические оповещения клиентов по e-mail и SMS;
  • Оповещения (напоминания) пользователям в программе, по e-mail и SMS.

Бизнес-процессы:

  • Бизнес-процессы - это регламенты работы пользователей (для продажи клиенту, обработки обращения, согласования и так далее);
  • "1С CRM" включает готовые карты маршрутов бизнес-процессов (продажа, быстрая продажа, согласование, поручение и так далее);
  • Возможность самостоятельно создать бизнес-процессы для своего предприятия или отредактировать существующие;
  • Назначение ответственного и срока для каждого этапа бизнес-процесса (все процессы под контролем, ничего не теряется и не остается без внимания); Ответственным автоматически ставятся задачи;
  • На каждом этапе процесса можно назначить создаваемый пользователем документ (коммерческое предложение, счет, электронное письмо и так далее). Есть возможность не дать менеджеру без создания нужного документа в системе перейти на следующий этап бизнес-процесса (инструмент контроля);
  • По каждому бизнес-процессу можно построить воронку (воронка продаж, воронка выполнения поручений и прочее);
  • Триггеры - механизм автоматического срабатывания системы при определенных условиях (например, пришла оплата от клиента, автоматически ставится задача менеджеру - проконтролировать отгрузку);
  • Существует ряд отчетов для анализа бизнес-процессов, выполнения задач.

Управление продажами:

  • Редактирование стадий продаж;
  • Перемещение интересов клиентов по стадиям продаж в удобном интерфейсе;
  • Управление состояниями интересов клиентов;
  • Назначение цен и скидок;
  • Создание коммерческих предложений и договоров на основании заранее подготовленных шаблонов;
  • Загрузка прайс-листов поставщиков из Excel;
  • Планирование воронки продаж по предприятию, отделам, менеджерам. План-фактный анализ воронки продаж.

Маркетинг:

  • Планирование маркетинговых мероприятий (выставки, семинары, рекламные компании и прочее);
  • Планирование бюджета и эффективности маркетинговых мероприятий (количество привлеченных клиентов, сумма продаж);
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий (ROI);
  • Инструмент для обзвона клиентов - "Телемаркетинг". Список клиентов для обзвона может формироваться из базы "1С:CRM" с определенными фильтрами (например, только клиенты по региону "Свердловская область" относящиеся к отрасли "строительство"). Также список клиентов для обзвона можно загрузить из внешних источников;
  • План-фактный анализ телемаркетинга;
  • E-mail, SMS рассылки; Формирование шаблонов писем и сообщений, где данные (например ФИО контактного лица могут автоматически заполняться из базы);
  • Сегментирование клиентов (вручную, либо автоматически по заданным правилам);
  • ABC/XYZ анализ.

Управление показателями KPI (только в версии КОРП):

  • Индивидуальные ключевые показатели (KPI) для менеджеров;
  • План-фактный анализ ключевых показателей (продажи, звонки, средний чек и т.д.);
  • Настройка "виджетов" - удобного отображения ключевых показателей для менеджеров.

Управление проектами (только в версии КОРП):

  • Ведение списка проектов;
  • Декомпозиция проектов по этапам;
  • Планирование ресурсов на проекты;
  • Учет загруженности ресурсов и сроков проекта. Отображение с помощью диаграммы Ганта;
  • Управление контрольными точками проекта;
  • Управление выполнением этапов проекта в календаре;
  • Оповещения пользователей на каждом этапе проекта;
  • План-фактный анализ проектов.

Интеграция с другими системами:

Интеграция с корпоративными системами (только в версии КОРП):

  • работа с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis;
  • двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server;
  • интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;
  • интеграция с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell*;
  • интеграция с системами анализа больших данных (BI системы).


Похожие товары
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК