Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж 8 - программа, отвечающая всем современным требованиям; оптимально подходит для учета клиентской базы, систем лояльности (скидки, бонусы), поддерживает онлайн кассы и другие виды торгового оборудования, позволяет вести учет материалов и персонала.
В программе "Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж 8" предусмотрено рабочее место администратора для оформления предварительной записи клиентов и регистрации заказ-нарядов. Существует возможность производить целевые e-mail и СМС рассылки клиентам.
С помощью мобильного приложения можно создавать заказ-наряды. Также предусмотрена интеграция с системами распознавания номеров. Для руководителя предусмотрены отчеты о показателях деятельности автомойки и шиномонтажа. С помощью специальной выгрузки можно передать документы (операции по движению материалов и денежных средств) в "1С:Бухгалтерию 8".
Функциональные возможности "Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж 8":
Структура предприятия:
- Учет списка боксов и предварительной записи по боксам;
- Учет сотрудников, в том числе сотрудников работающих на данный момент в каждом боксе;
- Учет складов и материалов на складах;
- Возможность учета сети автомоек и шиномонтажей.
Работа с клиентами, CRM, маркетинг:
- Учет базы клиентов (как физических, так и юридических лиц);
- Указание источников привлечения клиентов (интернет, визитки, рекомендация и другие);
- Учет автомобилей клиентов, возможность привязать несколько автомобилей к клиенту, а также возможность привязать автомобиль к нескольким клиентам (например, на одном и том же авто приезжают по очереди муж и жена);
- Учет договоров с корпоративными клиентами с указанием списка автомобилей, обслуживаемых по договору (компания-клиент утверждает список автомобилей, платит вам по договору, все автомобили из списка обслуживаются);
- Учет контактных данных (например, телефон и e-mail) и истории заказ-нарядов по каждому клиенту;
- Рабочее место администратора: предварительная запись в боксы, оформление заказ-нарядов;
- Гибкая система скидок и бонусов;
- Назначение цен на услуги и материалы, формирование прайс-листа;
- СМС и e-mail рассылки клиентам;
- Отчеты по посещаемости и анализ базы клиентов.
Склад и материалы:
- Заказы поставщикам, поступление товаров и материалов;
- Перемещения по складам и на сотрудников;
- Списание материалов со склада и с сотрудников;
- Возможность автоматически списывать материалы по нормам (нормы назначаются для каждой услуги);
- Проведение инвентаризации, оприходования излишков и списания недостач;
- Контроль критических остатков (поддержание минимального уровня запаса на складе).
Управление персоналом и зарплата:
- Ведение графиков работы сотрудников;
- Гибкая система начисления заработной платы (оклад, процент, тарифы и прочее);
- Учет табелей рабочего времени сотрудников.
Денежные средства:
- Прием оплаты от клиентов за наличный и безналичный расчет;
- Учет банковских документов;
- Учет кассовых документов (приходный и расходный кассовый ордер);
- Соблюдение кассовой дисциплины (открытие и закрытие смены, чеки, отчеты о розничных продажах);
- Отчеты о движении и остатке денежных средств.
Отчеты руководителю:
- Автоматическая отправка отчетов о выручке и количестве клиентов на e-mail руководителя; Отчеты могут отправляться за смену, месяц и другие периоды;
- Формирование в программе финансовых отчетов: продажи, прибыль, затраты; Отчеты можно сформировать в разрезе клиентов, сотрудников и другой аналитики.
Мобильное приложение:
- Возможность формирования заказ-нарядов с телефона.
Интеграция:
- С "1С:Бухгалтерией 8" (синхронизация справочников и документов);
- Модуль распознавания автомобильных номеров "IPVideoRecord", "Автомаршал".